Особенности потребительского поведения владельцев мелких домашних животных

Особенности потребительского поведения владельцев мелких домашних животных11 июля 2011 года. . Маркетинговое агентство «Родемакс» провело с марта 2009 по апрель 2011 года серию опросов покупателей зоомагазинов и участников зоовыставок и Санкт-Петербурга с целью выявить особенности потребительского поведения владельцев мелких ашних животных.

Масштабные , посвященные мелким домашним животным и потребительскому поведению их владельцев, в России никогда не проводились. Данные агентства «Родемакс» www.rodemax.ru говорят о том, что не менее 15-20% россиян содержат питомцев, относящихся к указанной группе. По мнению экспертов зоорынка, наблюдается определенная тенденция к росту популярности этой группы домашних животных.

Особенности потребительского поведения владельцев мелких домашних животных«Планируя и осуществляя это исследование, мы ставили перед собой задачу помочь работающим на российском зоорынке компаниям выявить особенности потребительского поведения владельцев мелких домашних животных, определить каналы рекламного воздействия, орым доверяют владельцы мелких домашних животных, а также пути снижения нагрузки на маркетинговый бюджет и экономии денежных средств компании», – говорит Сергей Лукьянов, генеральный директор маркетингового агентства «Родемакс». – «Репрезентативность выборки позволяет с достаточной уверенностью полагать, что полученные результаты дадут ответы на поставленные вопросы».

Опросы проводились в период с марта 2009 по апрель 2011 среди покупателей зоомагазинов и участников выставок мелких домашних животных Москвы и Санкт-Петербурга. Были опрошены 1358 человек. Среди участников опроса были как жители указанных городов, так и жители Московской и Ленинградской областей, а также других городов России.

Ознакомиться с демонстной версией исследования можно здесь:

Особенности потребительского поведения владельцев мелких домашних животных  Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных.

Справка о маркетинговом агентстве «Родемакс»

Маркетинговое агентство «Родемакс» http://www.rodemax.ru работает на рынке товаров и услуг для животных с 2005 года. Оказывает услуги по маркетинговой, рекламной, PR и консалтинговой поддержке компаний, работающих в сфере зообизнеса, осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынка. Выступает организатором выставок — Зоошоу «Зверек на ладошке»® http://www.zverek.ru , издает бесплатную газету «Сурок.Инфо» http://surok.info , поддерживает популярные интернет-ресурсы для любителей животных

Контактная информация: Лукьянов Сергей Николаевич, генеральный директор компании.

Похожие темы:

Related Images:

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.