Ролик с ласковой совой стал быстро набирать популярность, но совам по популярности еще далеко до кошек в коробках и болтающих псов.
Трогательная сова из видео на Youtube стала с огромной скоростью покорять Интернет. Видео только за пять дней посмотрели 700 тыс. человек. А к этому моменту ролик набрал больше 1 млн 200 просмотров.
Впервые видео продемонстрировали на встрече Союза друзей хищных птиц в предгорье Альп. В клипе несколько выглядящих забавно сов, которые вращают головами и жмурятся. Но только маленькая Молла позволяет гладить себя человеку и явно при этом наслаждается.
На сервисе Youtube любят сов. Похожий результат в прошлом году демонстрировала откровенно лицемерная и трусливая Сова-трансформер. Это недавно устрашающее существо, встретив особь крупнее себя, успешно превращалось в жалкое, явно заискивающее всем своим видом создание.
Впрочем, совам сложно соревноваться в популярности с кошками — главными героями сети. У мгновенно превратившихся в мемов — OMG и WTF — котов уже под 10 млн просмотров. Говорящую во сне кошку посмотрели почти 6 млн раз, а ролик про то, как мама-кошка нежно обняла беспокоящегося во сне котенка, взорвал YouTube, быстро набрав за 30 млн просмотров. Почти миллион просмотров за 3 дня удостоились два котенка, изображающих сцену из фильма «Звездные войны».
Но главная знаменитость Интернета — кот Мару из Японии. Дело его жизни — постараться занять все существующие в Японии емкости (если емкость мала, кот погружается в нее частично). Остроумная хозяйка часто ставит ему заведомо невыполнимые задачи. А затем снимает на видео, как кот с разбега пытается затолкать свое довольно упитанное тело, например, в коробку от мюсли.
Ролики с Мару собрали уже сотни миллионов просмотров, каждый его клип быстро зашкаливает за миллион. У кота есть не только канал на Youtube, но и собственный блог. А хозяин животного даже написал о своем коте книгу.
Неплохую синергию дает участие в клипе совы и кошки. Фильм о межвидовой дружбе собрал 3,5 млн просмотров.
Залог популярности любого животного на Youtube — его умение говорить. В качестве спикеров и певцов регулярно появляются собаки и кошки. Произносящая признание в любви и поющая собака хаски набрала десятки миллионов просмотров, у кота-истерика — 24 млн просмотров, причитания другого кота прослушали почти 20 млн раз, а беседу двух котят — почти 50 млн раз.
НТВ