Американская компания подала в суд на своих конкурентов за рекламу с «болтливым» котом, отказывающимся от одного наполнителя для туалета — в пользу другого. Истец, в частности, аргументирует свою позицию тем, что «кошки не говорят».
По информации газеты Daily Telegraph, в качестве истца в суде Нью-Йорка выступает компания Church&Dwight, а ответчиком — Clorox. Именно последней компании принадлежит реклама, в которой умные и рассудительный кот отказывается от продукции Church & Dwight в пользу песка от Clorox, говоря, что «умные коты выбирают наполнитель для туалета с меньшим запахом».
В исковом заявлении Church&Dwight говорится, что «в научных кругах известно, что кошки не говорят», кроме того указывается, что животные, в частности, представители семейства кошачьих, воспринимают запахи не так, как их воспринимают люди. По мнению адвокатов этой компании, в рекламе конкурента создается ложное представление о продукции Clorox, которая якобы лучше абсорбирует запахи.
В исковом заявлении также указывается, что в ходе эксперимента из 158 кошек лишь шесть «отказались» делать свои дела в песок производства Church&Dwight.
newsru.co.il