В челябинском суде поделили породистую кошку

В челябинском суде поделили породистую кошкуКошку стоимостью в 108 тысяч рублей делят в областном суде. Заводчик сначала отдал животное в семью, но через два года решил забрать обратно. За это время питомица принесла котят, а ее стоимость увеличилась в четыре раза.

Эта история началась в 2010 году. Семья Самойловых решила войти в общество любителей кошек и приобрела себе питомицу по имени Зенда. По их словам, за кошку сибирской породы они заплатили 25 тысяч рублей. Однако документов взамен не получили – у хозяина питомника в тот день не работал принтер. Теперь доказывать принадлежность им приходится в суде. Ведь заводчик утверждает, что кошку дал лишь временно попользоваться. «Свидетельство о чипировании и ветеринарный паспорт, – показывает документы Ирина Самойлова. – Еще не все. Я все 2,5 года несла кошки».

«Я должен составить договор. Почему я его должен составить? – возмущается заводчик сибирских кошек Сергей Черниченко. – Если у меня есть машина и я дал кому-то в ней посидеть, то я должен договор оформлять?! Если ей надо было… Она два года не составляла договор, два года не ходила, не подавала на меня в суд».

За это время успела два раза принести потомство. Теперь же постановил: кошку вернуть заводчику либо выплатить 108 тысяч рублей. Право на котят оставить за Ириной и Денисом. «Отменить решение районного Калининского суда города Челябинска от 6 мая 2013 года в части истребования из чужого незаконного владения потомства Зенда Сибирское княжество», — сообщила судья.

«Котята не могут быть присуждены ответчику, а мне. Естественно, где кошка, там и котята, – заявляет Сергей Черниченко. – И я предоставил документы, причем не только на кошку, но и на котят. А у них вообще нет никаких документов».

Все происходящее напоминает про Простоквашино: корову брали одну, одну и возвращать будем. Областной решил оставить потомство Зенды ответчикам. Ведь по закону плоды, продукция и доходы, в данном случае котята, принадлежат лицу, которое пользовалось имуществом, в данном случае кошкой, на законном основании. Так как истец вверил кошку ответчикам добровольно. Ирина Самойлова, ответчик, говорит: «Для меня это не инструмент заработка, получения прибыли, как для Черниченко. То есть для него это бизнес. Ему нужна кошка, получить ее, посадить и плодить котят. Я сейчас на камеру заявляю, что у Черниченко живут в клетках. Заявляю официально. Пусть придут защитники животных к нему в квартиру и посмотрят, как у него содержатся животные».

Решение суда вступило в законную силу, и в трехдневный срок ответчики обязаны передать животное заводчику. Однако битва за живое имущество, то есть за кошку, на этом не окончена. Ирина Самойлова намерена бороться дальше и обратиться в кассационную инстанцию.

chelyabinsk.rfn.ru

Похожие темы:
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.